пятница, 10 июня 2011 г.


ПОЧЕМУ ГАСНУТ ЗВЁЗДЫ?
«Ты помнишь плыли в вышине и вдруг погасли две звезды…»


ЧАСТЬ I. Воин приманивает удачу светом глаз.
                  Почему в твоих глазах нет света, почему не звучит мелодия любви? 

«Было время, когда мы с мужем вечером садились за стол и, держась за руки, рассказывали друг другу, как день прошел. А сейчас – все галопом. Не то что за руки полчаса подержаться и поговорить – поесть некогда».

Такой грустный комментарий на какую-то мою статью написала одна девушка. И еще добавила: «Мы были настолько бедны, что не было у нас ни компьютера, ни телевизора. Зато друг у друга были мы. А сейчас все есть, телика даже два, а вот нас друг у друга все меньше».


Есть счастливцы, которые не знают, как это бывает. Каково это – отдаляться от своей любви, как от детства, забывать ее, предавать ее каждый день: «Мне некогда. Ну что ты звонишь? Что тебе надо, говори быстрее». Счастливцы не видят, как привязанность чахнет и нежность угасает. Как часы молчания превращаются в годы равнодушия, пока однажды кто-то не выдохнет: «Все, развод».

Знаю супружескую пару – они уже не могут оставаться наедине. «Если выпадает свободный вечерок, то мы просто расходимся по разным комнатам, – говорит мне женщина. – Он сидит перед своим компьютером, я перед своим. Грустно. Я с консьержкой большим количеством реплик обмениваюсь, чем с законным супругом».

«Так с ней же невозможно разговаривать, – объясняет мужчина. – Сразу начинает подкалывать, насмехаться, кусать. На кой черт мне это нужно! Да лучше я в онлайне поиграю или новости почитаю, чем все это выслушивать». Парень лукавит – не так его в Интернете занимают новости и игры, как общение с девушками, которые не кусаются. Несколько скандалов на тему «Что за бабы тебе пишут в скайпе?» в этой семье уже было.

В общем, картина типичная, предразводная. У женщины накопилось столько обид, что любой контакт с мужем, даже если он начинается с фразы «Лена, передай, пожалуйста, соль», она превращает в разборки. Ей бы высказаться, быть услышанной – но когда? Они ж не разговаривают. У мужчины обид не меньше, но озвучивать он их теперь особо и не пытается, рассуждая без затей: если эта женщина не слышит – найдется другая. Так что он пока подбирает варианты, занят по горло.

Тяжело быть их гостем. Она подливает мне кофе и комментирует: «А то ж наш джентльмен и не пошевелится. Он вообще мыслями далеко. Ему тут, дома, скучно. Как обычно». Он вздыхает и пытается уйти. Вслед несется: «Давай, вперед, кому ты сегодня будешь жаловаться на жену-мегеру? Катеньке-2011? Семицветику из Тулы? У тебя там большой список на все готовых контактов, да?» Он все же уходит, хлопнув дверью: «Твоя ревность меня достала!» – а она начинает плакать: «Как мы дошли до такого? Я не понимаю. Как мы тут оказались?»

Я помню – как. Сначала они тоже ходили, держась за руки, тоже сидели всегда рядышком, как воробышки. Все обсуждали, всем делились, были лучшими друзьями. Потом потихоньку перестали стараться. То ей некогда было его выслушивать: «Давай завтра поговорим, а?» – то ему после работы было лень напрягаться: «Мне бы твои проблемы».

Это же не происходит в один день. Общение рушится по чуть-чуть. Она стала реже его хвалить, он стал реже ею восхищаться. Потом критика пошла, легкое раздражение, маленькие обиды, которые не было сил обсуждать. Она стала чаще вести задушевные разговоры с подружками, он – тоже с подружками. И вот теперь они тут.

Психологи талдычат, что общение – основа любых взаимоотношений. Если не будете, мол, откровенно разговаривать, если не будете стараться понять и принять, то можете сразу занимать очередь в загсе для расторжения брака. Но есть и другой вариант – жить как соседи. «Все так и живут! – плача, уверяет она. – Мои родители тоже не очень-то сюсюкали. У отца была работа и рыбалка, у матери – работа и дети. Они почти не пересекались, только на 23 февраля и 8 марта обнаруживали существование друг друга: о, поздравить же надо».

Она знает, как мужчина и женщина могут жить подобным образом – опыт имеется с детства. И он знает, ему тоже это привычно. Потому, видимо, и скатились они в итоге именно к этим отношениям. Когда друг у друга их почти нет.

Только это больно, оказывается. Во всяком случае – пока еще больно. Пока не забыл, с чего все начиналось.


ЧАСТЬ II. С какого начала начинается конец или кому всё это надо?
                    – Что? – То, что снаружи и то, что вокруг – кому это надо?!


Мне спокойно и пусто... я не люблю никого... но это малая толика, и вообще, если попытаться не врать самой себе - это следствие. Причина в другом. Я не люблю себя.

На днях ты спрашивал – что же я люблю в постели, каковы были те, другие мои мужчины.. чем они отличались от тебя... а ничем. И в постели я ничего не люблю. Кроме мощнейшего импульса, который получаю, когда вижу, - вот он, еще один трофей, еще одна победа, еще одно тело, душа и сердце у моих ног... и можно наступить туфлей. Раздавить. А можно дать жить... можно.... как ты сказал мне, - давать любить себя? Ты тогда попал в яблочко. Именно так. И больше ни чего. Я позволяю вам любить свое тело.. вы не ропщете и послушно следуя моим молчаливым приказам переворачиваете меня на живот.

 Отвечая на вопросы подруг я говорю, что ты изумительный человек. Умный. Тонкий. Сильный....с красивыми поступками и мыслями. Я никогда не позволила бы себе ответить на твою искренность всем тем, что давно живет во мне, разъев изнутри.. тем, о чем писала выше. Я никогда не позволила бы себе смеяться над тобой, манипулировать, играть… это невозможно в случае с тобой...почему-то.

 Именно поэтому я считаю, что откровенно недостойна тебя, твоего воспитания и отношения к женщине. Опыта. Зрелости. Чувственности.... я.. я правда ничего и никого не люблю. Женщина продукт того, какой ее сделали мужчины, оставившие след в ее жизни. Меня сделали идеальным телом для доставления удовольствия. И я сама могу получать удовольствие лишь от того, что буду чувствовать, что мужчина, находящийся в постели со мной, удовлетворен и доволен… собой, тем, что он тот, кто выиграл тендер на право пользоваться моим телом. Недолго, но единолично и безоговорочно... и у меня больше нет никаких эрогенных зон. Только мозг и вот это ощущение власти над мужчиной, склонившимся надо мной, рассчитывая услышать очередной мой вздох, очередной стон.

 Ты спросил тогда, склонившись надо мной также, как и многие до тебя: "О чем ты сейчас думаешь. Скажи. Пожалуйста". Я сказала, что не отвечу. А должна была… потому что я думала о том, что я там делаю... в той гостинице. В постели с тобой.

 Все то, о чем я пишу, я пишу в ответ на твою искренность и твое тепло, которое ты мне подарил. Я твердо убеждена, что ты не должен возится с женщиной, внутри которой царит такой вот привычный и комфортный для нее Ад. Зачем тебе спасать и любить то, что ни любить, ни спасать нет смысла.. ибо поздно... слишком поздно..

Я пишу все это не про тебя, не о тебе. Ты должен понимать.

 То все обо мне. Я волнуюсь. Что не смогу дать тебе того, что... что тебе давать должно.. Заботу. Нежность. Ласку. Внимание…  любовь.

 … я могу только затравленно смотреть на тебя сквозь внешнюю самоуверенную оболочку… и думать – в чем подвох. Что не так. Почему он так ласков. Я буду думать так всегда.

 Утром ты прочтешь мое письмо, и я даже знаю, какой ответ я получу: «Неужели все, что ты мне написала это правда?? Я так не думаю, я не верю, в душе ты думаешь иначе»...

... да. Это правда. И я думаю именно так. Sorry…

  

                                                                                                   Из дебрей, сайтов и форумов ... 



_____________________________________________________
__________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий