ЭПОХА ПЕРЕМЕН – СУТЬ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ НА УРОВНЕ ЧАСТНОГО, ОБЩЕГО И ВСЕОБЩЕГО
— Каждое
слово безконечно, как безконечна, каждая буква его составляющая.
— К вопросу о различии, сходстве и непременном единстве всего и вся.
— Три раза подряд сказанное «да» – это три разных слова.
*
* *
Если одно и то же действие делать в одно и то же время, то можно заметить, увидеть и осознать, что у каждого года, месяца, дня и часа имеется свой цвет, вкус, запах и аромат. У всего всё своё. Однако, у этого самого всего не только общее, но и всеобщее непременно имеется. И что из этого следует? – У каждого своё мнение, суждение, отношение, понимание, состояние, точка зрения, видение и правда тоже своя.
Однако и тем не менее всё начинается с вопроса. Это вроде как
понятно, однако вопрос возникает, как это самое «всё» выглядеть могло бы? Из
чего оно сердешное состоит, кем, зачем, для чего и каким образом управляется? Каковы
принципы, законы и правила организации и управления на уровне частного, общего и
всеобщего? С какой скоростью и в какую сторону стремится, движется, направляется?
Движение абсолютно, покой же относителен, а раз так, то какова суть, цель и
смысл суеты сует и томления духа по имени Жизнь?
Это вообще, что до
частностей, то тут и того интересней. Вороны летают парой, вороны стаей. С чего
начинается сам вопрос? Кто его формулирует, кому задаёт и что с ответом делать
собирается и собирается ли? Что из этого всего выходит и кем получается?
Сколько правильных, своевременных и достойных ответов может быть дано на один
единственный правильный вопрос. – А что такое правильный?
Всё есть движение, чувства, отношения и соотношения. Восприятие,
осознание, понимание, выбор, решение и действе. Результата получение, пользы в
нём обнаружение, её сохранение, умножение и благодарное Миру возвращение.
У всего своё время, место, сила, фаза и такт. А ещё, амплитуда,
частота, форма, цвет, вкус, суть и смысл направление, скорость. Есть - Кто, Что
и Нечто. В чём их различие, сходство и единство? Всё связано со всем, а раз
так, то у всего есть всё, но кто догадывается об этом? Многие знания, многие печали. Не потому ли что дающее – забирает и забирающее
даёт?
МИРОЗДАНИЕ – неразрывное единство дискретного и
континуального. Того, что есть, то, чего нет и того, что может быть. Можно ли
научиться по уму распоряжаться всем этим, равно как и всем остальным.
Вероятности и возможности, познание и постижение. Первое основано на анализе и
синтезе опыта прошедшего. Второе же, на прозрении и воплощении и актуальной
реализации будущего. И то и другое зиждется находится, и перебывает в Пространстве
и Времени. И з них же состоит. Малое в великом, великое в малом.
ПРОСТРАНСТВО – это там, где есть всё. А поскольку всё связано
со всем, то у всего есть всё. А раз так, то самое время, учиться, учиться и ещё раз учиться. Вот и сказал бы
кто - где, как, когда, чему и всё это каким образом? Если к этому добавить
зачем, почему и для чего, то что нужно глядишь не только выйдет, но ещё и
получится. Осталось увидеть, осознать и понять, что такое это самое учиться,
научиться, обучиться и выучится? Что такое Учитель, ученик и учение? В чём их
различие, сходство и непременное единство на уровне частного, общего и
всеобщего? С учётом того, что врем – это сила перемен, возможность воплощения и
осуществления преобразований, изменений, перемен. Жизнь всего лишь шанс, но
зато какой. Если к этому добавить видение того, чувства это краски которыми мы раскрашиваем
происходящее и что каждое действие состоит из делания, неделания и недеяния, то
становится очевидным, хотя и не всегда и не для всех – у всего есть всё суть,
смысл, сила, хотения, желания, стремления, цель и мечта как воплощение единения
всего означенного
ВЫ ГОТОВЫ К ВСТРЕЧЕ С ТЕМ САМЫМ
БУДУЩИМ,
КОТОРОЕ СОЗДАЛИ САМИ,
СВОЁЮ СОБСТВЕННОЙ РУКОЙ
Влад ВЕЛЕС
Комментариев нет:
Отправить комментарий